Заказать составление апелляционных, кассационных и надзорных жалоб можно по телефону 8 (843) 290-71-20

По адресу г. Казань, ул. Адоратского, д. 12, офис 3.

Составление апелляционных, кассационных и надзорных жалоб.

 

Определение жалобы.

 

Жалоба – это письменное мотивированное изложение требования, которое обращено к суду вышестоящей инстанции, содержащее Ваше несогласие с необоснованным или незаконным решением, принятым судом по делу, в котором нарушаются Ваши права и законные интересы.

Обжалование.

Если против Вас было вынесено необоснованное или незаконное решение по делу, Вы вправе не допустить вступления решения в законную силу. Такие решения и определения суда нужно обжаловать для восстановления законности и справедливости. Наилучшим решением будет обратиться в юридическую компанию “Казанский юрист”, которая способствует восстановлению нарушенных или оспариваемых прав, законных интересов и свобод граждан. В процессе составления апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, вы получите также грамотную правовую юридическую консультацию.

 

Суд может не принять во внимание жалобу, которая не основывается на юридическом изложении законодательных норм, от неисполнения которых были нарушены Ваши законные права. Именно на этапе составления апелляционных, кассационных и надзорных жалоб вам потребуется помощь квалифицированного юриста.

 

При этом наши адвокаты должны решить:

1) имеются ли основания для обжалования судебного решения;

2) в каком объеме и направлении следует обжаловать не вступившие в законную силусудебные постановления.

 

Все начинается с:

- Изучения материалов гражданского дела, протокола и решения судебного заседания;

- Выяснению того, не нарушались ли принципы гражданского процессуального права, правильно ли применялись нормы материального и процессуального права;

- Полностью ли были исследованы обстоятельства дела.

   

Жалоба на решение арбитражного суда

 

Жалоба на постановления арбитражного суда не может содержать требования, которые не были заявлены при рассмотрении дела в суде первой инстанции и к ней не могут быть приложены новые доказательства. Она подписывается лицом, которое подает жалобу, либо его официальным представителем. В случае когда жалобу подает представитель, необходимо предоставить доверенность.

 

Апелляционная жалоба

   

    При подаче жалобы в апелляционный суд, необходимо обосновать просьбу об отмене или исправлении решения суда первой инстанции. Если судом нижестоящей инстанции допущены процессуальные нарушения апелляционный суд вышестоящей инстанции может отменить предыдущее решение и принять дело к рассмотрению пересматривая дело в полном объеме. Суд может не усмотреть нарушения процессуального права, в этом случае суд не удовлетворит апелляционную жалобу. Право апелляционного обжалования решения арбитражного суда имеют все стороны принимающие участие в рассмотрении дела. Апелляционная жалоба может быть подана в течение 30 дней со дня принятия окончательного решения судьей.

   

    Помимо правовых нарушений, допущенных судом при рассмотрении дела, в жалобе на решение арбитражного суда обязательно должна содержаться следующая информация:

 

    - наименование арбитражного суда, в который адресована жалоба;

    - контактные данные лица, которое подает жалобу;

    - указание на решение арбитражного суда, с которым вы не согласны;

    - доводы жалобы (что суд не принял во внимание, какие законы нарушил);

    - просьба заинтересованного лица;

    - перечень прилагаемых документов.

   

    Какие документы необходимо приложить к апелляционной жалобе? Подготовьте следующие бумаги:

    - копия оспариваемого решения;

    - документы, которые подтверждают уплату государственной пошлины;

    - документ, который подтверждает вручение или направление другим лицам, принимающим участие в деле, копии жалобы на решение апелляционного суда, а также других бумаг, которые у них отсутствуют;

    - доверенность или другие документы, которые подтверждают полномочия лица на подписание жалобы.

 

Кассационная жалоба

   

    Если решение или постановление суда уже вступило в силу, защитить собственные интересы вам поможет кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд соответствующего округа. У вас будет два месяца с момента вступления в силу судебного акта для того, чтобы попытаться его изменить или отменить, на этом этапе помощь арбитражного адвоката просто неоценима.

 

Надзорная жалоба

   

    Достаточно часто в судебной практике возникает необходимость составления надзорной жалобы. Она также, как и кассационная жалоба подается в тот момент, когда судебный акт вступил в законную силу, но срок для ее подачи установлен Законом в три месяца с момента вынесения последнего принятого по делу судебного акта. То есть, если дело рассматривалось в кассационной инстанции - спустя 3 месяца после принятия постановления данным судом. Надзорная жалоба подается в Высший арбитражный суд, но не через суд первой инстанции, а напрямую. Жалоба, подаваемая в порядке надзора, должна быть подкреплена надлежащим образом заверенными копиями (т.е. с синими печатями судов) всех принятых по делу судебных актов.

   

     Не стоит рисковать собственными интересами и пытаться составить жалобу самостоятельно, ведь решение суда вас уже не устраивает. В этом случае помощь хорошего адвоката вам точно пригодится. Доверьте составление апелляционной, кассационной или надзорной жалобы нашим специалистам, и этот документ действительно станет мощным средством защиты ваших интересов в суде.



Заказать составление апелляционных, кассационных и надзорных жалоб можно по телефону 8 (843) 290-71-20

По адресу г. Казань, ул. Мавлютова, д. 42, офис 5.

Контакты

Адрес

г. Казань, ул. Аделя Кутуя д. 159 
Юридическая компания
«Казанский юрист»

Email Адрес

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Телефон

+7 (843) 267-34-65

Бесплатная консультация. Мы перезвоним Вам в течении 1 часа.

JoomShaper
.